CORTECO 80001195

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 CORTECO80001195
1305988
1490906
4M5G6B321ZA
4M5G6B321ZB
80001195_CO
Шкив коленвала Ford Focus 1.4-1.6 04>
FA 6 шт.
WM 2 шт.
на складе: 8 шт.
на завтра (ПТ)
9 440 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШкив коленвала Ford Focus 1.4-1.6 04>
Описание SHШкив коленвала
Описание RSшкив ременный коленчатого вала
Описание FAШкив коленвала
Описание WMШкив коленвала Ford Focus 1.4-1.6 04>
АртикулFAWM4034100286
АртикулAS4034100286
АртикулAK4034100286
АртикулAKBRFA4034100286
Штрих-код (EAN)3358960474599
Страна (по штрих-коду)Франция
Количество ребер4
Внешний диаметр [мм]138
Вес [кг]1,55
Количество ребер5
Параметр5PK+6PK

Оригинальные номера
1305988FORDискать аналоги >
1490906FORDискать аналоги >
4M5G6B321ZAFORDискать аналоги >
4M5G6B321ZBFORDискать аналоги >
80001195_COискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN32215искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD FOCUS II (DA_) 1.4хэтчбек1.40059802004.112012.09да
FORD FOCUS II (DA_) 1.6хэтчбек1.600741002004.112012.09да
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 Tiхэтчбек1.600851152004.112012.09да
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6универсал1.600741002004.112011.07
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 Tiуниверсал1.600851152004.112008.01
FORD FOCUS II кабрио 1.6кабрио1.600741002006.102011.07да
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.4седан1.40059802005.042012.09да
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6седан1.600741002005.042008.01да
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 Tiседан1.600851152005.042008.01да
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6универсал1.600741002004.112011.07да
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 Tiуниверсал1.600851152004.112008.01да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляСмещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенный дисбаланс карданных валов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг.
ДвигательПроблемы при работе двигателяЛегкие стуки или детонация при нагрузкеНеисправность системы выхлопа.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукНесовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗависание клапанов в направляющих втулках.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025