OPTIMAL 942770
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | 942770 | 0026751 01221 050887B 088615230K 088VKBA1322 1401763217 14130030 1447 1523 19017739 200082 26585 26586 26751 30652 3851300159 3851300169 44649 4464910 5172011101 518 7012 713615230 763217 830073 88300 94276 942768 B00233047 B00233075 CFWB005 FR931669 IJ4464910 J4710300 KK15026154 KK15126042 KKY0133047 KKY0133075 LKBA82012 MB00233047 MB00233075 MB09226042 QWB700 R16805 R17012 R17013 VKBA1322
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | подшипник ступицы колеса комплект : pride (da) pride kombimazda: 121 I (da) |
Артикул | MK4034394230 |
Артикул | MS4034394230 |
Штрих-код (EAN) | 4031185227704 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 17,5 |
Внутренний диаметр | 27 |
Внешний диаметр [мм] | 39,9 |
Внешний диаметр [мм] | 50,3 |
Ширина (мм) | 14,6 |
Ширина (мм) | 14,7 |
Ширина 2 [мм] | 13,8 |
Ширина 2 [мм] | 14,2 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |