FENOX BP43225
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FENOX | BP43225 | BP43225 EHY23328Z EHY43328Z L2Y63323Z L2Y63328Z
| bp43225 колодки дисковые передние\ mazda cx-7 mzr disi turbo 07> |
AR | 5 шт. | AS | 2 шт. | BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | bp43225 колодки дисковые передние\ mazda cx-7 mzr disi turbo 07> |
Описание AR | bp43225 колодки дисковые передние\ mazda cx-7 mzr disi turbo 07> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | колодки диск торм.. |
Описание MS | колодки диск торм.. |
Описание FR | Колодки тормозные дисковые |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Описание BG | Колодки передние Mazda CX-7, CX-9 2.3 Turbo MZR DISI 07- BP43225 |
Описание MO | Колодки тормозные MAZDA CX-7/CX-9 07- передние |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед прав / лев | |
Артикул | ARASBGFAFRMKMOMS4043765350 |
Артикул | ARFAFRMKRSSM4043765350 |
Артикул | FR4043765350 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |