FENOX BP43225

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FENOXBP43225
BP43225
EHY23328Z
EHY43328Z
L2Y63323Z
L2Y63328Z
bp43225 колодки дисковые передние\ mazda cx-7 mzr disi turbo 07>
AR 5 шт.
AS 2 шт.
BG 1 шт.
FA 1 шт.
FR 2 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 14 шт.
на послезавтра (ПТ)
1 900 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHbp43225 колодки дисковые передние\ mazda cx-7 mzr disi turbo 07>
Описание ARbp43225 колодки дисковые передние\ mazda cx-7 mzr disi turbo 07>
Описание ASКолодки тормозные дисковые
Описание MKколодки диск торм..
Описание MSколодки диск торм..
Описание FRКолодки тормозные дисковые
Описание FAКолодки тормозные дисковые
Описание BGКолодки передние Mazda CX-7, CX-9 2.3 Turbo MZR DISI 07- BP43225
Описание MOКолодки тормозные MAZDA CX-7/CX-9 07- передние
Описание RPколодки тормозные дисковые | перед прав / лев |
АртикулARASBGFAFRMKMOMS4043765350
АртикулARFAFRMKRSSM4043765350
АртикулFR4043765350

Оригинальные номера
BP43225искать аналоги >
EHY23328Zискать аналоги >
EHY43328Zискать аналоги >
L2Y63323Zискать аналоги >
L2Y63328Zискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииНеправильный зазор передних или задних тормозных колодок.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализацииПлохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе.
КузовДвериНеполное открытие и закрытие двериДверь неправильно установлена.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоДвигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинНеправильные углы установки колес.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чТугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025