Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DENSO | W22ESR-U | свеча зажигания\ kawasaki 80-85, ktm 03> |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 380 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | свеча зажигания\ kawasaki 80-85, ktm 03> |
Описание AR | свеча зажигания\ kawasaki 80-85, ktm 03> |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание ML | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ NICKEL |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ W22ESRU |
Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ W22ESRU |
Артикул | ARFRMLXNXS4045626782 |
Артикул | AR4045626782 |
Артикул | FR4045626782 |
Штрих-код (EAN) | 42511030985 |
Штрих-код (EAN) | 42511309807 |
Штрих-код (EAN) | 42511309845 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 20.6 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 56 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALFA ROMEO GIULIETTA (116) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 125 | 170 | 1983.07 | 1984.06 | да |
ALFA ROMEO GIULIETTA седан (116) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 125 | 170 | 1983.07 | 1984.06 | |
BENELLI MOTORCYCLES 250-2 250-2 C | Мотоцикл | 0.230 | 13 | 18 | 1981.01 | да | |
BENELLI MOTORCYCLES 250-2 250-2 C | Мотоцикл | 0.230 | 19 | 26 | 1987.01 | да | |
BENELLI MOTORCYCLES S S 125 | Мотоцикл | 0.120 | 7 | 10 | 1986.01 | да | |
KAWASAKI MOTORCYCLES KL KL 250 (KL250A) | Мотоцикл | 0.250 | 13 | 18 | 1978.01 | 1982.12 | да |
KAWASAKI MOTORCYCLES Z Z 250 C (KZ250C) | Мотоцикл | 0.250 | 13 | 18 | 1980.01 | 1982.12 | да |
KAWASAKI MOTORCYCLES Z Z 400 B (K4/B) | Мотоцикл | 0.400 | 20 | 27 | 1978.01 | 1979.12 | да |
KAWASAKI MOTORCYCLES Z Z 400 B (K4/B) | Мотоцикл | 0.400 | 26 | 35 | 1978.01 | 1979.12 | да |
KAWASAKI MOTORCYCLES Z Z 400 D (K4/D) | Мотоцикл | 0.400 | 26 | 35 | 1976.01 | 1977.12 | да |
KAWASAKI MOTORCYCLES Z Z 400 G (K4/G) | Мотоцикл | 0.400 | 20 | 27 | 1979.01 | 1979.12 | да |
KAWASAKI MOTORCYCLES Z Z 400 G (K4/G) | Мотоцикл | 0.400 | 22 | 30 | 1979.01 | 1979.12 | да |
KAWASAKI MOTORCYCLES Z Z 400 G (K4/G) | Мотоцикл | 0.400 | 26 | 35 | 1979.01 | 1979.12 | да |
KAWASAKI MOTORCYCLES Z Z 440 LTD (KZ440A/C-H) | Мотоцикл | 0.440 | 20 | 27 | 1982.09 | 1983.12 | да |
KAWASAKI MOTORCYCLES Z Z 440 LTD (KZ440A/C-H) | Мотоцикл | 0.440 | 26 | 36 | 1982.09 | 1983.12 | да |
KAWASAKI MOTORCYCLES Z Z 440 LTD (KZ440A) | Мотоцикл | 0.440 | 26 | 36 | 1980.01 | 1982.12 | да |
KAWASAKI MOTORCYCLES Z Z 440 LTD (KZ440A) | Мотоцикл | 0.440 | 20 | 27 | 1980.01 | 1982.12 | да |
KAWASAKI MOTORCYCLES Z Z 440 LTD Belt (KZ440A/D) | Мотоцикл | 0.440 | 20 | 27 | 1982.01 | 1984.12 | да |
MG MGA купе 1.6 | купе | 1.600 | 81 | 110 | 1958.01 | 1960.05 | да |
MITSUBISHI CORDIA (A21_A, AB) 1.8 Turbo ECi (A213A) | купе | 1.800 | 100 | 136 | 1984.10 | 1986.12 | да |
MITSUBISHI GALANT II (A16_) 2.0 Turbo ECi (A164) | седан | 2.000 | 125 | 170 | 1982.05 | 1984.05 | да |
MITSUBISHI GALANT II седан (A16_) 2.0 Turbo ECi (A164) | седан | 2.000 | 125 | 170 | 1982.05 | 1984.05 | |
MITSUBISHI GALANT III (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1984.06 | 1990.04 | да |
MITSUBISHI GALANT III седан (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1984.06 | 1990.04 | |
MITSUBISHI GALANT Mk II (A16_) 2.0 Turbo ECi (A164) | седан | 2.000 | 125 | 170 | 1982.05 | 1984.05 | |
MITSUBISHI GALANT Mk III (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1984.06 | 1990.04 | |
MITSUBISHI SIGMA III (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1984.06 | 1990.04 | |
MITSUBISHI STARION (A18_A) 2.0 Turbo ECi (A183A) | купе | 2.000 | 125 | 170 | 1982.06 | 1985.12 | да |
MITSUBISHI STARION (A18_A) 2.0 Turbo ECi (A183A) | купе | 2.000 | 132 | 180 | 1985.05 | 1987.08 | да |
MOTO GUZZI MC V 35 V 35 II | Мотоцикл | 0.340 | 21 | 29 | 1980.01 | 1986.12 | да |
MOTO GUZZI MC V 35 V 35 II | Мотоцикл | 0.340 | 26 | 35 | 1980.01 | 1986.12 | да |
MOTO GUZZI MC V 35 V 35 II | Мотоцикл | 0.340 | 20 | 27 | 1980.01 | 1986.12 | да |
MOTO GUZZI MC V 7 V7 Spezial | Мотоцикл | 0.740 | 37 | 50 | 2012.04 | да | |
NSU TT 1.2 | седан | 1.200 | 48 | 65 | 1965.07 | 1971.11 | да |
NSU TTS 1.0 | седан | 1.000 | 52 | 70 | 1970.01 | 1971.11 | да |
TVR 400 3.9 | кабрио | 3.900 | 200 | 272 | 1989.01 | 1993.12 | да |
TVR 400 3.9 | кабрио | 3.900 | 202 | 275 | 1991.07 | 1992.12 | да |
TVR 450 4.4 | кабрио | 4.400 | 238 | 323 | 1989.01 | 1993.12 | да |
TVR CHIMAERA 4.0 | кабрио | 4.000 | 177 | 241 | 1993.01 | 2003.10 | да |
TVR CHIMAERA 4.3 | кабрио | 4.300 | 206 | 280 | 1993.01 | 1993.12 | да |
TVR CHIMAERA 5.0 | кабрио | 5.000 | 250 | 340 | 1993.01 | 2003.10 | да |
TVR CHIMAERA 5.0 | кабрио | 5.000 | 217 | 295 | 1992.11 | 1996.12 | да |
TVR CHIMAERA 5.0 | кабрио | 5.000 | 243 | 330 | 1992.11 | 1996.12 | да |
TVR CHIMAERA 5.0 | кабрио | 5.000 | 235 | 320 | 1998.04 | 1999.12 | да |
TVR CHIMAERA 5.0 | кабрио | 5.000 | 235 | 320 | 2000.01 | 2002.03 | да |
TVR GRIFFITH (TCT_) 4.0 | кабрио | 4.000 | 177 | 240 | 1990.01 | 1993.12 | да |
TVR GRIFFITH (TCT_) 4.3 | кабрио | 4.300 | 206 | 280 | 1990.01 | 1993.12 | да |
TVR GRIFFITH (TCT_) 5.0 | кабрио | 5.000 | 243 | 330 | 1993.01 | 2002.03 | да |
TVR GRIFFITH (TCT_) 5.0 | кабрио | 5.000 | 217 | 295 | 1992.10 | 1997.09 | да |
TVR GRIFFITH (TCT_) 5.0 | кабрио | 5.000 | 254 | 345 | 1992.10 | 1997.09 | да |
TVR GRIFFITH (TCT_) 5.0 | кабрио | 5.000 | 250 | 340 | 1993.01 | 1998.03 | да |
TVR GRIFFITH (TCT_) 5.0 | кабрио | 5.000 | 235 | 320 | 1998.04 | 1999.12 | да |
TVR GRIFFITH (TCT_) 5.0 | кабрио | 5.000 | 235 | 320 | 2000.01 | 2002.03 | да |
TVR SPEED EIGHT 4.0 | кабрио | 4.000 | 168 | 228 | 1989.01 | 1992.12 | да |
TVR SPEED EIGHT 4.3 | кабрио | 4.300 | 198 | 269 | 1989.01 | 1991.12 | да |
VESPA MOTORCYCLES PX PX 80 E Lusso Spezial | Мотоцикл | 0.080 | 5 | 7 | 1988.03 | 1994.09 | да |
VESPA MOTORCYCLES PX PX 80 E Lusso | Мотоцикл | 0.080 | 5 | 7 | 1983.03 | 1996.12 | да |
VESPA MOTORCYCLES PX PX 200 FL DT (VSX1T) | Мотоцикл | 0.200 | 9 | 12 | 2001.01 | 2004.12 | да |
YAMAHA MOTORCYCLES XS XS 750 E (1T5) | Мотоцикл | 0.750 | 46 | 63 | 1976.01 | 1979.12 | да |
YAMAHA MOTORCYCLES XS XS 750 E (1T5) | Мотоцикл | 0.750 | 54 | 73 | 1976.01 | 1979.12 | да |
YAMAHA MOTORCYCLES XS XS 750 SE (3L3) | Мотоцикл | 0.750 | 44 | 60 | 1980.01 | 1981.12 | да |
YAMAHA MOTORCYCLES XS XS 750 SE (3L3) | Мотоцикл | 0.750 | 51 | 69 | 1980.01 | 1981.12 | да |
YAMAHA MOTORCYCLES XV XV 750 SE (5G5) | Мотоцикл | 0.750 | 37 | 50 | 1981.01 | 1987.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |