NGK BCPR6ES
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NGK | BCPR6ES | 0002335707 0242232501 0242232801 0242235551 0242235556 0242235666 0242235912 0242240530 0242240593 061830086304 062110250304 062420787304 062800012304 0911007331 1269 134 13421 13423 13424 2197 22401 2240112E16 2240112E76 22401KA100 2330 242235912 4174 5099777 6129 B69518110 B69618110 BCPR BCPR6 BCPR6E BCPR6EIX11 BCPR6EIX11P BCPR6ET CFR2CLS FR7DC HLD IQ20#4 IQ20TT IQ20TT#4 L1Q20PRU OE005R04 OE005T10 Q20PRU Q20PRU#4 Q20PRU#4KIT Q20TT#4 VL12 VLINE12 VQ20
|  | свеча зажигания 2330 |
| на складе: 48 шт. на завтра (ЧТ) | 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания 2330 |
Описание RS | свеча зажигания 2330 |
Описание RO | Свеча зажигания 2330 |
Описание RP | свеча зажигания 2330 |
Артикул | RORS4047034700 |
Артикул | RSLA4047034700 |
Штрих-код (EAN) | 87295123300 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |