ZENTPARTS Z06257
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZENTPARTS | Z06257 | 0569 014 0569014 0569031 0569054 23-0096 230096 24012001151 40206U7600 40206U7601 5 69 031 5 69 054 569014 569021 569031 569054 90 008 032 90008006 90008032 90121445 90121445D 90496332 90511111 924215669 93 281 952 93182291 93281952 93288401 93429469 96215669 A21R233501078 QP709-20020 QP709-20080 QP709-20080G QP70920020 QP70920080 QP70920080G
| диск тормозной передний\ opel astra / ascona / kadett 1.4-1.7d 82> |
AE | 1 шт. | AR | 19 шт. | FR | 3 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (ПТ) | 1 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск тормозной передний\ opel astra / ascona / kadett 1.4-1.7d 82> |
Описание AR | диск тормозной передний\ opel astra / ascona / kadett 1.4-1.7d 82> |
Описание AE | диск томозной |
Описание FR | диск тормозной передний |
Артикул | AEARFR4050471750 |
Артикул | ARASFA4050471750 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |