BOSCH F 026 407 210
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BOSCH | F 026 407 210 | 0986452061 0B63114302 263002Y500 36143220008 ADG02109 ADM52106 ADM52121 B63014302 B63114302 B6Y114302 B6Y1143029A F026407210 LS892 N35014302 OC195 W671
| фильтр масляный\mazda cx-5 2.0i 11> |
AR | 19 шт. | BG | 6 шт. | FA | 18 шт. | FR | 50 шт. |
| на складе: 93 шт. на завтра (СБ) | 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный\mazda cx-5 2.0i 11> |
Описание AR | фильтр масляный\mazda cx-5 2.0i 11> |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный F026407210 |
Описание WM | Фильтр масляный HONDA: BEAT 91-96 : ATOS 98-, ATOS PRIME 99-, GETZ 02- : AVELLA 95-01, CARENS II 02-, CLARUS 96-, CLARUS универсал 98-, PICANTO 04- |
Артикул | ARBGFAFR405144705 |
Артикул | AEBG405144705 |
Артикул | AE405144705 |
Артикул | AERS405144705 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |