STELLOX 54-03430-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 54-03430-SX | 211 330 82 07 S3 2113308207 2113308207S3 2113309207 5403430_SX A2113308207 A2113309207
|  | рычаг нижний правый\ mb w211 / s211 / c219 all 02> |
AE | 1 шт. | AR | 1 шт. | AS | 2 шт. | FR | 2 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ВТ) | 5 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 54-03430-SX_рычаг нижний правый! MB W211/S211/C219 all 02> |
Описание SH | рычаг нижний правый\ mb w211 / s211 / c219 all 02> |
Описание AR | рычаг нижний правый\ mb w211 / s211 / c219 all 02> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание AE | рычаг ниж.прав.mb w211 / s211 / c219 all 02> |
Описание FR | Рычаг нижний правый |
Артикул | MPSP405185849 |
Артикул | AEARASFR405185849 |
Артикул | ARLA405185849 |
Артикул | BRFR405185849 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |