BOSCH 1 987 946 046
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 946 046 | 0009931396 0009931496 0029933096 0119973492 0119978792 0119979742 0119979792
0119979792 0129973692 0129977092 0149977192 0219227 04593668AA 04861850AA 04861850AB 0500062390 05097 05097758AA 10105 10105245 1051001 105100134 106 119973492 119978792 119979742 119979792 12626222 129973692 129977092 1340283 149977192 1987946046 201550 2385K6 29021 29933096 4861850AA 5097758AA 55567786 67365 68476 6K935 6PK2380 6PK2385 6PK2387 6PK2388 6PK2389 6PK2390 6PK2391 6PK2392 6PK2393 8640602390 A0009931396 A0009931496 A0029933096 A0119973492 A0119978792 A0119979792 A0129973692 A01299770 A0129977092 A0149977192 AB21276 AW2130054 CA6PK2385 VKMV6PK2390 XR82811
|  | ремень поликлиновой 6pk2390\ mb w124 2.8 / 3.2 93-98 |
AR | 3 шт. | FR | 50 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 55 шт. через 5 дней (ВТ) | 1 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень поликлиновый 6PK2390 |
Описание SH | ремень поликлиновой 6pk2390\ mb w124 2.8 / 3.2 93-98 |
Описание AR | ремень поликлиновой 6pk2390\ mb w124 2.8 / 3.2 93-98 |
Описание FR | Ремень поликлиновой 6PK2390 |
Описание WM | Ремень поликлиновой 6PK2390 |
Описание MO | Ремень п/к 6PK2390 |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВОЙ |
Артикул | RPSPMP4053101602 |
Артикул | ARFRXN4053101602 |
Артикул | ARSMAKRSAELA4053101602 |
Артикул | AKARFAFRMKMSRSWM4053101602 |
Артикул | AKARFAFRMKMSWM4053101602 |
Артикул | AR4053101602 |
Артикул | ARFA4053101602 |
Штрих-код (EAN) | 3165143170861 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 2390 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |