Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ROADHOUSE | 2350.04 | колодки торм.дисковые |
| на складе: 2 шт. через 5 дней (СР) | 3 690 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | колодки торм.дисковые |
Описание MS | колодки торм.дисковые |
Артикул | MS4054160402 |
Штрих-код (EAN) | 8427975257796 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | E990R-02A0112/3502 |
Тормозная система | Sumitomo |
Длина [мм] | 137 |
Высота [мм] | 54 |
Толщина [мм] | 16,7 |
Количество датчиков износа | 4 |
Вес [кг] | 1,573 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера | ||
4106032R93 | NISSAN | искать аналоги > |
4106032R94 | NISSAN | искать аналоги > |
4106035F91 | NISSAN | искать аналоги > |
4106044F92 | NISSAN | искать аналоги > |
4106065E90 | INFINITI | искать аналоги > |
4106065E91 | INFINITI | искать аналоги > |
4106078J90 | INFINITI | искать аналоги > |
4106080N90 | NISSAN | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
INFINITI G20 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.01 | 1997.12 | да |
NISSAN 200 SX (S13) 1.8 | купе | 1.800 | 99 | 135 | 1988.09 | 1994.03 | да |
NISSAN 200 SX (S13) 1.8 Turbo | купе | 1.800 | 124 | 169 | 1988.07 | 1993.11 | да |
NISSAN 240 SX 2.4 | купе | 2.400 | 112 | 152 | 1994.05 | 1997.08 | да |
NISSAN 240 SX 2.4 | купе | 2.400 | 115 | 156 | 1993.04 | 1994.09 | да |
NISSAN 240 SX (S13) 1.8 | купе | 1.800 | 99 | 135 | 1988.09 | 1994.03 | |
NISSAN 240 SX (S13) 1.8 Turbo | купе | 1.800 | 124 | 169 | 1988.07 | 1993.11 | |
NISSAN AXXESS (M11) 2.0 i | вэн | 2.000 | 72 | 98 | 1988.10 | 1992.04 | |
NISSAN AXXESS (M11) 2.0 i 4x4 | вэн | 2.000 | 72 | 98 | 1988.10 | 1992.12 | |
NISSAN LIBERTY (M11) 2.0 i | вэн | 2.000 | 72 | 98 | 1988.10 | 1992.04 | |
NISSAN LIBERTY (M11) 2.0 i 4x4 | вэн | 2.000 | 72 | 98 | 1988.10 | 1992.12 | |
NISSAN PRAIRIE (M11) 2.0 i | вэн | 2.000 | 72 | 98 | 1988.10 | 1992.04 | |
NISSAN PRAIRIE (M11) 2.0 i 4x4 | вэн | 2.000 | 72 | 98 | 1988.10 | 1992.12 | |
NISSAN PRAIRIE PRO (M11) 2.0 i | вэн | 2.000 | 72 | 98 | 1988.10 | 1992.04 | да |
NISSAN PRAIRIE PRO (M11) 2.0 i 4x4 | вэн | 2.000 | 72 | 98 | 1988.10 | 1992.12 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1993.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 16V | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1995.01 | 1996.06 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 16V 4x4 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.04 | 1996.06 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 4x4 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1991.03 | 1993.04 | да |
NISSAN PRIMERA Break (W10) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1990.07 | 1998.03 | |
NISSAN PRIMERA Break (W10) 1.6 i | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 1991.02 | 1998.03 | |
NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1990.07 | 1998.03 | |
NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D | универсал | 2.000 | 55 | 75 | 1990.07 | 1995.12 | |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 92 | 125 | 1995.01 | 1996.06 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 16V 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.04 | 1996.06 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (W10) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1990.07 | 1998.03 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (W10) 1.6 i | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 1991.02 | 1998.03 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (W10) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1990.07 | 1998.03 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (W10) 2.0 D | универсал | 2.000 | 55 | 75 | 1990.07 | 1995.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |