BOSCH 1 987 302 081
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 302 081 | 002547100000 0120 032225 12360 1236064212H8 12360B1 12360C1 1864935009 1864935009L 1987302081 2005CL 202617 23243TR 2629689942 3005CR 30214 32300CRW 32301CRW 33211CRW 33212CR 332434SW 48076 53090 586001 64212 64212CBIBOX 64212CBIDUOBOX 86258Z 89901168 8GH008356121 8GH008356151 8GH008356181 92563 9600085 AW1910012 B10801 B62964A001 D0002 L10835 L10835Y N10130001 N10529501 P0758W
|  | ЛАМПА H8 35W PGJ19-1 PURE LIGHT |
| на складе: 2 шт. на завтра (СР) | 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ЛАМПА H8 35W PGJ19-1 PURE LIGHT |
Описание SH | лампа (h8) 35w 12v pgj19-1 галогенная стандарт\ |
Описание BR | лампа (h8) 35w 12v pgj19-1 галогенная стандарт\ |
Описание RS | лампа 12v 35w h8 |
Описание XR | ЛАМПА H8 35W PGJ19-1 PURE LIGHT |
Артикул | XR406692988 |
Артикул | ARSMAKRSLA406692988 |
Артикул | BRMKRSSM406692988 |
Артикул | BRMKMSRSSM406692988 |
Артикул | BRMKMSRSSMWM406692988 |
Штрих-код (EAN) | 3165143333006 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 12 |
Номинальная мощность [Вт] | 35 |
Исполнение патрона | PGJ19-1 |
Тип ламп | H8 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |