BOSCH 1 987 947 871
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 947 871 | 0001580052 0010917101 0119979192 0119979392 0129977692 0139971492 0149973292 0500051295 0589 058903 058903137 058903137B 058903137C 058903137E 119200W0X0 119200W0XM 119979192 1295K5 1300K5 1694700594 1987947871 28872 57277 58388 58389 5PK1285 5PK1290 5PK1290PCSMS 5PK1292 5PK1293 5PK1294 5PK1295 5PK1296 5PK1297 5PK1300 5R389 60567578 6460700832 815003 8640501290 8981872 8983625 9014700094
9014700094 903 903088002ALT 9936501300 9936521290 9936551290 9936551300 9936571290 A0119979192 A0119979392 A0129977692
A0129977692 A0139971492 A0149973292 AB21200 CA5PK1285 CA5PK1290 J1051300 J1052007 MD373622 VKMV5PK1290
|  | ремень поликлиновой 5pk1290\ mb w168 1.4 / 1.6 97> |
AR | 1 шт. | FA | 6 шт. | FR | 5 шт. | MO | 4 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ПТ) | 1 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 5PK1295, Ремень п/к 5PK1295 |
Описание SH | Ремень поликлиновый |
Описание SH | ремень поликлиновой 5pk1290\ mb w168 1.4 / 1.6 97> |
Описание AR | ремень поликлиновой 5pk1290\ mb w168 1.4 / 1.6 97> |
Описание FR | Ремень поликлиновой [5PK1295] |
Описание FA | Ремень поликлиновой 5PK1295 |
Описание MO | Ремень п/к 5PK1295 |
Артикул | SPMP4067663007 |
Артикул | RPSPMP4067663007 |
Артикул | SP4067663007 |
Артикул | ARFAFRMO4067663007 |
Артикул | ARAE4067663007 |
Артикул | AEFAFR4067663007 |
Артикул | AEFAFRWM4067663007 |
Штрих-код (EAN) | 3165141028546 |
Штрих-код (EAN) | 3165141897395 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 1295 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
ALFA ROMEO 155 (167) 1.7 T.S. (167.A4D, 167.A4H) | седан | 1.700 | 85 | 115 | 1993.04 | 1996.04 | да |
ALFA ROMEO 155 (167) 1.7 T.S. | седан | 1.700 | 83 | 113 | 1993.04 | 1996.04 | да |
ALFA ROMEO 155 (167) 1.8 T.S. | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.02 | 1997.12 | да |
ALFA ROMEO 155 (167) 1.8 T.S. | седан | 1.800 | 95 | 129 | 1992.02 | 1993.06 | да |
ALFA ROMEO 155 (167) 1.8 T.S. Sport (167.A4A, 167.A4C, 167.A4E) | седан | 1.800 | 93 | 127 | 1992.01 | 1996.12 | да |
ALFA ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2) | седан | 2.000 | 106 | 144 | 1992.02 | 1993.04 | да |
ALFA ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1992.02 | 1995.02 | да |
HOLDEN COMBO фургон (XC) 1.6 i | фургон | 1.600 | 62 | 84 | 2002.09 | 2005.04 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 140 (168.031, 168.131) | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 1997.07 | 2004.08 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 140 (168.031, 168.131) | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 2001.01 | 2004.08 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 160 (168.033, 168.133) | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1997.07 | 2004.08 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 190 (168.032, 168.132) | хэтчбек | 1.900 | 92 | 125 | 1999.03 | 2004.08 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 210 (168.035, 168.135) | хэтчбек | 2.100 | 103 | 140 | 2002.03 | 2004.08 | да |
MERCEDES-BENZ VANEO (414) 1.6 (414.700) | вэн | 1.600 | 75 | 102 | 2002.02 | 2005.07 | да |
MERCEDES-BENZ VANEO (414) 1.6 (414.700) | вэн | 1.600 | 60 | 82 | 2002.02 | 2005.07 | да |
MERCEDES-BENZ VANEO (414) 1.9 (414.700) | вэн | 1.900 | 92 | 125 | 2002.02 | 2005.07 | да |
MITSUBISHI ASPIRE VI (EA_) 1.8 GDi | седан | 1.800 | 103 | 140 | 1997.11 | 2001.10 | |
MITSUBISHI GALANT Mk VI (EA_) 1.8 GDi | седан | 1.800 | 103 | 140 | 1997.11 | 2001.10 | |
MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 1.8 GDi | седан | 1.800 | 103 | 140 | 1997.11 | 2001.10 | да |
MITSUBISHI GALANT VI седан (EA_) 1.8 GDi | седан | 1.800 | 103 | 140 | 1997.11 | 2001.10 | |
TOYOTA SUPRA (JZA70_, GA70_, MA70) 3.0 | купе | 3.000 | 140 | 190 | 1986.01 | 1993.05 | да |
TOYOTA SUPRA (JZA70_, GA70_, MA70) 3.0 24V | купе | 3.000 | 150 | 204 | 1986.01 | 1988.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |