DAYCO 4PK850
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 4PK850 | 04612229 04668241 04668241AC 1172042L03 1172042LX1 1192053J00 1192053J20 11920V7300 11920V7301 11920V7302 11920V7310 11920V7311 1195053J00 1195053J10 1195053J20 1195070J05 119509F605 119509F610 1752184H00 2521226000 38920P2T003 38920P3F003 38920P3F004 38920P3F505 38920PW0003 38920PW0004 38920PW0014 4668241AC 4918060B20 4PK850 4PK850_DY 5750XV 8845887704000 890214470 9194008500 9771329000 9771329500 9936400850 9936420850 9936430850 B3C715907C BPE815908
|  | Ремень поликлиновый HONDA Civic / NISSAN Almera, Primera / Accent, Getz |
FA | 10 шт. | ML | 50 шт. | RO | 2 шт. |
| на складе: 62 шт. на завтра (ПТ) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень поликлиновый HONDA Civic / NISSAN Almera, Primera / Accent, Getz |
Описание SH | ремень поликлиновой\ honda cr-v 2.0 16v / hr-v 1.6 16v 99> |
Описание AR | ремень поликлиновой\ honda cr-v 2.0 16v / hr-v 1.6 16v 99> |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание AE | ремень ручейковый 4pk850 |
Описание BE | ремень ручейковый 4pk850 |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание WM | Ремень поликлиновой CHRYSLER: PT CRUISER (PT_) = 2.0= (00 - 10) DAIHATSU: CHARADE IV (G200, G202) = 1.3 i 16V= (93 - 00) HONDA: CIVIC V Hatchback (EG) = 1.5 i 16V |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RO | Ремень поликлиновый HONDA Civic / NISSAN Almera, Primera / Accent, Getz |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | FAMLRO4071855058 |
Артикул | ARAKAELA4071855058 |
Артикул | FA4071855058 |
Артикул | ARFA4071855058 |
Штрих-код (EAN) | 8021787505115 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 850 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |