Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | |||||||||||||||||||||||||
8 |
| LYNXauto | G12528LR | Амортизатор передний подходит для OPEL M |
| на складе: 66 шт. на завтра (СБ) | 2 780 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Амортизатор передний подходит для OPEL Monterey 92-98, ISUZU Trooper 3.2-3.5 91-98 G12528LR |
Описание AR | амортизатор передний газовый\ opel monterey, isuzu trooper 92-98 |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор | перед прав / лев | |
Описание MK | амортизатор передний opel monterey 92-98 isuzu trooper 3.2-3.5 91-98 |
Описание MS | амортизатор передний opel monterey 92-98 isuzu trooper 3.2-3.5 91-98 |
Описание AE | g12528lr амортизатор lynxauto |
Описание BE | g12528lr амортизатор lynxauto |
Описание FR | Амортизатор перед. GAS L/R |
Описание FA | Амортизатор передний |
Описание BG | Амортизатор передний подходит для OPEL Monterey 92-98, ISUZU Trooper 3.2-3.5 91-98 G12528LR |
Описание MO | Амортизатор OPEL MONTEREY 91-98/ISUZU Trooper 3.2-3.5 91-98 пер.. |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР OPEL MONTEREY 92-98 ISUZU TROOPER 3.2-3.5 91-98 |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР OPEL MONTEREY 92-98 ISUZU TROOPER 3.2-3.5 91-98 |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР OPEL MONTEREY 92-98 ISUZU TROOPER 3.2-3.5 91-98 |
Описание RP | амортизатор | перед прав / лев | |
Артикул | AEARASBEBGFAFRMKMOMSR4086365147 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS4086365147 |
Штрих-код (EAN) | 4905601018002 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-061108 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-6110 | искать аналоги > |
BOGE | 46-A21-0 | искать аналоги > |
KYB | 344279 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ISUZU TROOPER (UB) 3.1 TD | вездеход закрытый | 3.100 | 84 | 114 | 1991.08 | 1998.07 | да |
ISUZU TROOPER (UB) 3.2 | вездеход закрытый | 3.200 | 130 | 177 | 1991.08 | 1998.07 | да |
ISUZU TROOPER Вездеход открытый (UB) 3.1 TD | Вездеход открытый | 3.100 | 84 | 114 | 1991.08 | 1998.07 | да |
ISUZU TROOPER Вездеход открытый (UB) 3.2 | Вездеход открытый | 3.200 | 130 | 177 | 1991.08 | 1998.07 | да |
OPEL MONTEREY A (UBS_) 3.1 TD (UBS69_) | вездеход закрытый | 3.100 | 84 | 114 | 1991.09 | 1998.07 | да |
OPEL MONTEREY A (UBS_) 3.2 (UBS25_) | вездеход закрытый | 3.200 | 130 | 177 | 1992.06 | 1998.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |