ELRING 505.740
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 505.740 | 00000514A3 0154072
0154072 051438 051471 051472 0514A3 07012634 11830 135106F900 135106F90A 15020500 15020509 15084800 15094100 196188A 20018081 20018081B 5031911300 5031911300RH 51438 51472 514A3 62911830 720115 720115786 76154 802 80283 8044221 813186300 962 9622461680 97510801
97510801 NF870 OS4390 P7615401
|  | сальник к / в 42x66x6\ peugeot 206 / 207 / 306 / 307 / 405 / partner 1.1-1.6 93> |
AK | 1 шт. | AR | 1 шт. | FA | 26 шт. | FR | 5 шт. | MS | 1 шт. | RS | 20 шт. |
| на складе: 54 шт. через 3 дня (ПН) | 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник к / в 42x66x6\ peugeot 206 / 207 / 306 / 307 / 405 / partner 1.1-1.6 93> |
Описание SH | сальник к.в.citroen / peugeot 1.1-1.6l 42x66x6 |
Описание AR | сальник к / в 42x66x6\ peugeot 206 / 207 / 306 / 307 / 405 / partner 1.1-1.6 93> |
Описание AK | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник полиакриловый каучук | перед | |
Описание FR | Сальник колен.вала перед.[42x66x6] |
Описание FA | Сальник коленвала |
Описание RP | сальник полиакриловый каучук | перед | |
Артикул | AKARFAFRRS4086883299 |
Артикул | AKRSAELA4086883299 |
Артикул | FA4086883299 |
Артикул | BRFA4086883299 |
Артикул | AEARASFAFR4086883299 |
Штрих-код (EAN) | 4041248127889 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 42 |
Внешний диаметр [мм] | 66 |
Ширина (мм) | 6 |
Тип сальника вала | ASW |
Сторона установки | передняя сторона |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |