SAKURA Automotive A-16930
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SAKURA Automotive | A-16930 | 17220RBJ000
|  | Фильтр воздушный HONDA JAZZ 1.3H 11- |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ЧТ) | 1 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный HONDA JAZZ 1.3H 11- |
Описание MO | Фильтр воздушный HONDA JAZZ 1.3H 11- |
Артикул | MO4094952190 |
Штрих-код (EAN) | 8997879047170 |
Страна (по штрих-коду) | Индонезия |
Длина 1 [мм] | 177 |
Ширина 1 [мм] | 149 |
Высота 1 [мм] | 42 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |