BOSCH 0 432 191 418
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 432 191 418 | 51101006039 51101007451
|  | топливная форсунка edsпервого цил. с сенсором движения иглы 1x\man / maz-man euro3 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) по предоплате | 31 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | топливная форсунка edsпервого цил. с сенсором движения иглы 1x\man / maz-man euro3 |
Описание BR | топливная форсунка edsпервого цил. с сенсором движения иглы 1x\man / maz-man euro3 |
Артикул | BR4103658561 |
Артикул | SM4103658561 |
Штрих-код (EAN) | 3165143377062 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Давление открытия от [бар] | 300 |
Давления открытия до [бар] | 308 |
Корпус форсунки | Кронштейн ступеньки |
Корпус форсунки | С сенсором движения иглы |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |