LYNXAUTO LT-1090
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | LT-1090 | 3533073010 JT21001K
| Фильтр АКПП подходит для TOYOTA Camry(V40/V50) 2.5 10 / Highlander II-III 2.7 07 / Rav 4 IV 2.5 12 / Venza 2.7 08, LEXUS ES250 12 / RX270 08-15 LT-1090 |
AE | 13 шт. | AK | 1 шт. | AR | 3 шт. | BG | 12 шт. | FA | 8 шт. | FR | 5 шт. | RS | 987 шт. | XC | 5 шт. | XN | 19 шт. |
| на складе: 1053 шт. на послезавтра (ПН) | 4 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр АКПП подходит для TOYOTA Camry(V40/V50) 2.5 10 / Highlander II-III 2.7 07 / Rav 4 IV 2.5 12 / Venza 2.7 08, LEXUS ES250 12 / RX270 08-15 LT-1090 |
Описание AR | фильтр акпп\ toyota camry 2.5l 2ar-fxe 11> |
Описание AK | Фильтр АКПП |
Описание RS | фильтр акпп |
Описание AE | lt-1090 фильтр акпп lynxauto |
Описание FR | Фильтр АКПП |
Описание FA | Фильтр АКПП |
Описание BG | Фильтр АКПП подходит для TOYOTA Camry(V40/V50) 2.5 10 / Highlander II-III 2.7 07 / Rav 4 IV 2.5 12 / Venza 2.7 08, LEXUS ES250 12 / RX270 08-15 LT-1090 |
Описание XN | ФИЛЬТР АКПП TOYOTA CAMRY(V40/V50) 2.5 10- / HIGHLANDER II-III 2.7 07- / RAV 4 IV 2.5 12- / VENZA 2.7 |
Описание XC | ФИЛЬТР АКПП TOYOTA CAMRY(V40/V50) 2.5 10- / HIGHLANDER II-III 2.7 07- / RAV 4 IV 2.5 12- / VENZA 2.7 |
Описание RP | фильтр акпп |
Артикул | AEAKARBGFAFRRSXCXN4110257752 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS4110257752 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |