LYNXAUTO LT-1090

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LYNXAUTOLT-1090
3533073010
JT21001K
Фильтр АКПП подходит для TOYOTA Camry(V40/V50) 2.5 10 / Highlander II-III 2.7 07 / Rav 4 IV 2.5 12 / Venza 2.7 08, LEXUS ES250 12 / RX270 08-15 LT-1090
AE 13 шт.
AK 1 шт.
AR 3 шт.
BG 12 шт.
FA 8 шт.
FR 5 шт.
RS 987 шт.
XC 5 шт.
XN 19 шт.
на складе: 1053 шт.
на послезавтра (ПН)
4 180 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр АКПП подходит для TOYOTA Camry(V40/V50) 2.5 10 / Highlander II-III 2.7 07 / Rav 4 IV 2.5 12 / Venza 2.7 08, LEXUS ES250 12 / RX270 08-15 LT-1090
Описание ARфильтр акпп\ toyota camry 2.5l 2ar-fxe 11>
Описание AKФильтр АКПП
Описание RSфильтр акпп
Описание AElt-1090 фильтр акпп lynxauto
Описание FRФильтр АКПП
Описание FAФильтр АКПП
Описание BGФильтр АКПП подходит для TOYOTA Camry(V40/V50) 2.5 10 / Highlander II-III 2.7 07 / Rav 4 IV 2.5 12 / Venza 2.7 08, LEXUS ES250 12 / RX270 08-15 LT-1090
Описание XNФИЛЬТР АКПП TOYOTA CAMRY(V40/V50) 2.5 10- / HIGHLANDER II-III 2.7 07- / RAV 4 IV 2.5 12- / VENZA 2.7
Описание XCФИЛЬТР АКПП TOYOTA CAMRY(V40/V50) 2.5 10- / HIGHLANDER II-III 2.7 07- / RAV 4 IV 2.5 12- / VENZA 2.7
Описание RPфильтр акпп
АртикулAEAKARBGFAFRRSXCXN4110257752
АртикулAEAKARBGFAFRMKMSRS4110257752

Оригинальные номера
3533073010искать аналоги >
JT21001Kискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаПопадание воздуха в гидропривод тормозов.
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинНеправильные углы установки колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания.
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при сильном торможенииСильный износ шин.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025