PATRON PF3174
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PF3174 | DFF053020 MR212200 MR239580
|  | Фильтр топливный Mitsubishi Galant 2.0/2.5 97-00 |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПН) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный Mitsubishi Galant 2.0/2.5 97-00 |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание WM | Фильтр топливный Mitsubishi Galant 2.0/2.5 97-00 |
Артикул | FRWM4110672540 |
Артикул | WM4110672540 |
Высота 1 [мм] | 123 |
Высота 2 [мм] | 67 |
диаметр 2 (мм) | 7,9 |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Размер резьбы 2 | M14x1,5-6H |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |