STELLOX 71-10251-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 71-10251-SX | 1 359 941 S3 1204459 1227741 1359941S3 1514990 1585216 1713178 256H16N619AA 2S6H16N619AA 7110251_SX D37561J6X M2MZD10K ME2S6H 16N619-AA ME2S6H16N619AA
|  | фильтр салона\ fordfiesta / fusion all 01> |
AE | 8 шт. | AR | 11 шт. | AS | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 4 шт. | XC | 1 шт. |
| на складе: 26 шт. на завтра (ЧТ) | 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр салона\ fordfiesta / fusion all 01> |
Описание AR | фильтр салона\ fordfiesta / fusion all 01> |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание AE | фильтр салона ford fiesta / fusion all 01> |
Описание FR | фильтр салона |
Описание FA | фильтр салона FordFiesta/Fusion all 01> |
Описание XC | ФИЛЬТР САЛОНА^ FORDFIESTA/FUSION ALL 01 |
Артикул | AEARASFAFRXC4114233994 |
Артикул | AEARASFR4114233994 |
Длина [мм] | 240 |
Ширина (мм) | 190 |
Высота [мм] | 35 |
необходимое количество | 1 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Материал | бумага |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |