LYNXAUTO MA-1091LR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | MA-1091LR | 1061722 1064722 1087177 12117888 1480525 19675 19676 2605501 37227 672513 7T163K155AA 88144A 98AG3K155AE 98AG3K155AF F86066 F86318 JSB172 JSL257 KB65209 KB65218 SM1209 VKDA35417T VKDA35431T
| опора переднего амортизатора ford focus I 1.4-2.0 98-04 / transit / tourneo connect 1.8-1.8d 02-13 |
AE | 4 шт. | AR | 4 шт. | AS | 4 шт. | BE | 8 шт. | FA | 15 шт. | FR | 5 шт. | MK | 2 шт. | MS | 2 шт. | RS | 94 шт. | XN | 2 шт. | X |
| на складе: 142 шт. через 4 дня (ПН) | 1 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора переднего амортизатора ford focus I 1.4-2.0 98-04 / transit / tourneo connect 1.8-1.8d 02-13 |
Описание AR | опора переднего амортизатора\ ford focus I / transit connect 1.8-1.8d 02-13 |
Описание AS | Опора амортизационной стойки |
Описание RS | опора амортизационной стойки | перед прав / лев | |
Описание MK | опора переднего амортизатора ford focus I 1.4-2.0 98-04 / transit / tourneo connect 1.8-1.8d 02-13 |
Описание MS | опора переднего амортизатора ford focus I 1.4-2.0 98-04 / transit / tourneo connect 1.8-1.8d 02-13 |
Описание AE | ma-1091lr опора переднего амортизатора lynxauto |
Описание BE | ma-1091lr опора переднего амортизатора lynxauto |
Описание FR | Опора перед. амортизатора L/R |
Описание FA | Опора переднего амортизатора |
Описание XR | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ПЕР FORD FOCUS I 1.4-2.0 98-04 / TOURNEO/TRANSIT CONNECT 1.8-1.8D 02-13 |
Описание XN | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ПЕР FORD FOCUS I 1.4-2.0 98-04 / TOURNEO/TRANSIT CONNECT 1.8-1.8D 02-13 |
Описание RP | опора амортизационной стойки | перед прав / лев | |
Артикул | AEARASBEFAFRMKMSRSXNX412907112 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS412907112 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |