STELLOX 10-38492-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 10-38492-SX | 1038492_SX 32700-PHK-003 32700PHK003 32700PHK405 32722-P75-A01 32722P54000 32722P75A01 ZEF1081
|  | к-кт проводов\ honda cr-v 2.0 95> |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 2 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт проводов\ honda cr-v 2.0 95> |
Описание SH | |
Описание DR | к-кт проводов\ honda cr-v 2.0 95> |
Артикул | DR4137034907 |
Артикул | ARLA4137034907 |
Артикул | ARFR4137034907 |
Внешний диаметр [мм] | 7 |
Размеры радиатора | WIRE WOUND |
Материал | силикон |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI MONTERO (L04_G, L14_G) 3.0 V6 (L141G, L146G) | вездеход закрытый | 3.000 | 104 | 141 | 1988.11 | 1990.11 | |
MITSUBISHI PAJERO I (L04_G, L14_G) 3.0 V6 (L141G, L146G) | вездеход закрытый | 3.000 | 104 | 141 | 1988.11 | 1990.11 | да |
MITSUBISHI PAJERO I (L04_G, L14_G, NA, NB, NC, ND, NE, NF, NG) 3.0 V6 (L141G, L146G) | вездеход закрытый | 3.000 | 104 | 141 | 1988.11 | 1990.11 | |
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN I (L04_G, L14_G) 3.0 V6 (L141G, L146G) | вездеход закрытый | 3.000 | 104 | 141 | 1988.11 | 1990.11 | |
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN (L04_G, L14_G) 3.0 V6 (L141G, L146G) | вездеход закрытый | 3.000 | 104 | 141 | 1988.11 | 1990.11 | |
MITSUBISHI SIGMA (F2_A, F1_A) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 130 | 177 | 1990.12 | 1996.07 | да |
MITSUBISHI SIGMA Break (F0_W) 3.0 | универсал | 3.000 | 125 | 170 | 1992.06 | 1996.10 | |
MITSUBISHI SIGMA Station Wagon (F0_W) 3.0 | универсал | 3.000 | 125 | 170 | 1992.06 | 1996.10 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |