STELLOX 10-38492-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 10-38492-SX | 1038492_SX 32700-PHK-003 32700PHK003 32700PHK405 32722-P75-A01 32722P54000 32722P75A01 ZEF1081
|  | к-кт проводов\ honda cr-v 2.0 95> |
| на складе: 1 шт. на завтра (СР) | 1 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | к-кт проводов\ honda cr-v 2.0 95> |
| Описание SH | |
| Описание DR | к-кт проводов\ honda cr-v 2.0 95> |
| Артикул | DR4137034907 |
| Артикул | ARLA4137034907 |
| Артикул | ARFR4137034907 |
| Внешний диаметр [мм] | 7 |
| Размеры радиатора | WIRE WOUND |
| Материал | силикон |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI MONTERO (L04_G, L14_G) 3.0 V6 (L141G, L146G) | вездеход закрытый | 3.000 | 104 | 141 | 1988.11 | 1990.11 | |
| MITSUBISHI PAJERO I (L04_G, L14_G) 3.0 V6 (L141G, L146G) | вездеход закрытый | 3.000 | 104 | 141 | 1988.11 | 1990.11 | да |
| MITSUBISHI PAJERO I (L04_G, L14_G, NA, NB, NC, ND, NE, NF, NG) 3.0 V6 (L141G, L146G) | вездеход закрытый | 3.000 | 104 | 141 | 1988.11 | 1990.11 | |
| MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN I (L04_G, L14_G) 3.0 V6 (L141G, L146G) | вездеход закрытый | 3.000 | 104 | 141 | 1988.11 | 1990.11 | |
| MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN (L04_G, L14_G) 3.0 V6 (L141G, L146G) | вездеход закрытый | 3.000 | 104 | 141 | 1988.11 | 1990.11 | |
| MITSUBISHI SIGMA (F2_A, F1_A) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 130 | 177 | 1990.12 | 1996.07 | да |
| MITSUBISHI SIGMA Break (F0_W) 3.0 | универсал | 3.000 | 125 | 170 | 1992.06 | 1996.10 | |
| MITSUBISHI SIGMA Station Wagon (F0_W) 3.0 | универсал | 3.000 | 125 | 170 | 1992.06 | 1996.10 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |