Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NIPPARTS | N5500520G |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Амортизатор подвески |
Артикул | AS4137471995 |
Артикул | AK4137471995 |
Штрих-код (EAN) | 8711768473013 |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера | ||
546510Z000 | KIA | искать аналоги > |
546510Z001 | KIA | искать аналоги > |
546512E206 | HYUNDAI | искать аналоги > |
546512E500 | KIA | искать аналоги > |
546612E201 | HYUNDAI | искать аналоги > |
546612E500 | HYUNDAI | искать аналоги > |
A546510Z000 | KIA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | 334503 | искать аналоги > |
KYB | 339743 | искать аналоги > |
MONROE | 72220ST | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3433GL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A3433GL | искать аналоги > |
SACHS | 314 013 | искать аналоги > |
SACHS | 314013 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 105 | 143 | 2010.01 | 2010.03 | да |
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.08 | 2010.03 | да |
HYUNDAI TUCSON (JM) | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.08 | 2010.03 | да |
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.08 | 2010.03 | да |
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 83 | 113 | 2004.08 | 2010.03 | да |
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 83 | 113 | 2004.08 | 2010.03 | да |
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | 2010.03 | да |
HYUNDAI TUCSON (JM) CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | 2010.03 | да |
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | 2010.03 | да |
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2006.01 | 2010.03 | да |
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2006.01 | 2010.03 | да |
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 88 | 120 | 2007.01 | 2010.03 | да |
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 88 | 120 | 2007.01 | 2010.03 | да |
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2009.01 | 2010.03 | да |
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2009.01 | 2010.03 | да |
HYUNDAI TUCSON (JM) | вездеход закрытый | 2.700 | 129 | 175 | 2004.08 | 2010.03 | да |
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.7 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.700 | 129 | 175 | 2004.08 | 2010.03 | да |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2006.01 | да | |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2006.01 | да | |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 i 16V | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.09 | да | |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 16V 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.09 | да | |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 83 | 113 | 2004.09 | да | |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | да | |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | да | |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 83 | 113 | 2005.02 | да | |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2008.09 | да | |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2008.09 | да | |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.7 V6 4WD | вездеход закрытый | 2.700 | 129 | 175 | 2004.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |