KALE 341905
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KALE | 341905 | 341905_KL1
| радиатор охлаждения для а / м bmw 5 e60 / e61 (03-) g at с / о паяный |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ПН) | 20 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | радиатор охлаждения для а / м bmw 5 e60 / e61 (03-) g at с / о паяный |
Описание AR | радиатор системы охлаждения\ bmw e60 2.0-3.0 03> |
Описание AS | Радиатор двигателя |
Описание MS | радиатор охлаждения для а / м bmw 5 e60 / e61 (03-) g at с / о паяный |
Описание FA | Радиатор охлаждения для а/м BMW 5 E60/E61 (03-) G AT с/о |
Описание WM | Радиатор системы охлаждения BMW 5 E60/E61 (03-) G AT с/о |
Артикул | MS414176855 |
Артикул | FA414176855 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |