PATRON PBLT001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PBLT001 | 1100987 1223963 1231456 1253970 1456980 30741284 3M515K978AE
|  | Болт-эксцентрик развала задних колёс FORD FOCUS (DFW, DNW, DAW, DBW) 1.41.61.82.01.8Di1.8TDCi 99-04, C-MAX 03-10 PBLT001 |
AE | 2 шт. | AK | 2 шт. | BG | 17 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | XN | 4 шт. | XS | 1 шт. |
| на складе: 28 шт. на послезавтра (ВТ) | 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Болт-эксцентрик развала задних колёс FORD FOCUS (DFW, DNW, DAW, DBW) 1.41.61.82.01.8Di1.8TDCi 99-04, C-MAX 03-10 PBLT001 |
Описание AK | Болт развальный |
Описание AE | болт-эксцентрик развала задних колёс ford focus (dfw, dnw, daw, dbw) 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 1.8di / 1.8tdci 9 |
Описание FR | Болт-эксцентрик |
Описание FA | Болт-эксцентрик развала задних колёс |
Описание BG | Болт-эксцентрик развала задних колёс FORD FOCUS (DFW, DNW, DAW, DBW) 1.41.61.82.01.8Di1.8TDCi 99-04, C-MAX 03-10 PBLT001 |
Описание XN | БОЛТ-ЭКСЦЕНТРИК РАЗВАЛА ЗАДНИХ КОЛС FORD FOCUS (DFW, DNW, DAW, DBW) 1.4/1.6/1.8 |
Описание XS | БОЛТ-ЭКСЦЕНТРИК РАЗВАЛА ЗАДНИХ КОЛС FORD FOCUS (DFW, DNW, DAW, DBW) 1.4/1.6/1.8 |
Артикул | AEAKBGFAFRXNXS4149793410 |
Артикул | AEAKFAFRWM4149793410 |
Длина резьбы [мм] | 28 |
Длина 1 [мм] | 99,5 |
Длина 2 [мм] | 85 |
Диаметр [мм] | 32,5 |
Размер резьбы | M12x1.75 |
Качество / класс | 10.9 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Поверхность | оцинкованный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |