NGK 6821
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 6821 | 0948200321 0948200373 1540 2672 6821 7669 907932 920701218 9805658713 9900069835C8R 9900079K24F24 C8HSA C8HV C8HVX CR8HIX E920701218 IUF24#4 L8A U24FB U24FS U24FSL U24FSRC U24FSRU U24FSU U24FSZU Z9Y Z9YT10
|  | 6821 / C8HSA Свеча зажигания |
| на складе на сегодня (СР) | 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 6821 / C8HSA Свеча зажигания |
Описание WM | 6821 / C8HSA Свеча зажигания |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (2W) |
Артикул | WM4155557320 |
Артикул | ASRAFA4155557320 |
Артикул | BRWM4155557320 |
Артикул | BR4155557320 |
Штрих-код (EAN) | 87295168219 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 10,0 |
Длина резьбы [мм] | 12,7 |
Зазор между электродами [мм] | 1,65 |
Свеча зажигания | Исполнение соединения М4 |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | бех помехоподавления |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |