JAPANPARTS SI-804
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | SI-804 | 4242062J00 4242062J00000
|  | Тяга стабилизатора передн OPEL AGILA (B) (H08),SUZUKI SPLASH,SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) |
AS | 20 шт. | FA | 4 шт. | FR | 1 шт. | RS | 1 шт. | WM | 6 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Стабилизатор, ходовая часть |
Описание SH | Тяга стабилизатора передн OPEL AGILA (B) (H08),SUZUKI SPLASH,SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стабилизатор | перед прав / лев | |
Описание FR | Тяга стабилизатора передн. подв. |
Описание FA | Стабилизатор ходовая часть |
Описание WM | Тяга стабилизатора передн OPEL AGILA (B) (H08),SUZUKI SPLASH,SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) |
Артикул | SP4156091268 |
Артикул | ASFAFRRSWM4156091268 |
Артикул | AEFRRS4156091268 |
Штрих-код (EAN) | 8033001496758 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 331 |
Общая высота [мм] | 55 |
Внешняя резьба [мм] | 10 X 1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |