CTR GV0310
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GV0310 | GV0310
| сайлентблок рычага переднего передн. замена cvkh-175\ h-1 tq 07> |
AE | 2 шт. | AR | 6 шт. | AS | 50 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. | RS | 6 шт. | WM | 4 шт. | XN | 2 шт. | XR | 8 шт. |
| на складе: 84 шт. через 9 дней (ПН) | 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок рычага переднего передн. замена cvkh-175\ h-1 tq 07> |
Описание AR | сайлентблок рычага переднего передн. замена cvkh-175\ h-1 tq 07> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | / cvkh-175 сайлентблок рычага | перед | |
Описание MK | сайлентблок рычага gv0310 |
Описание MS | сайлентблок рычага gv0310 |
Описание AE | с-б.пер.рычага grand starex |
Описание WM | Сайлентблок передн рычага передней оси : H1 (TQ) 07-, STAREX 07- |
Описание XR | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0310/CVKH175 |
Описание XN | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0310/CVKH175 |
Описание RP | / cvkh-175 сайлентблок рычага | перед | |
Артикул | AEARASMKMSRSWMXNXR4156340743 |
Артикул | AKARBGFAFRRSSMWM4156340743 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |