FEBEST CRM-PACRH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | CRM-PACRH | CRMPACRH
| подушка двигателя правая\ chrysler pacifica 03-08 |
| AR | 6 шт. | | AS | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПТ) | 4 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | подушка двигателя правая\ chrysler pacifica 03-08 |
| Описание SH | |
| Описание AR | подушка двигателя правая\ chrysler pacifica 03-08 |
| Описание AS | Опора двигателя |
| Описание FR | Подушка двигателя правая |
| Описание MO | Опора двигателя CHRYSLER PACIFICA -08 прав. |
| Артикул | ARASFRMO4157294487 |
| Артикул | AKARFR4157294487 |
| Артикул | ARFAFRMO4157294487 |
| Артикул | ARFAFR4157294487 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
| Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |