FEBEST 0211-N16JP
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0211-N16JP | 3971102A05 3971102A053971202A25 3971202A25
|  | шрус внутренний 23x40x24 (nissan ad van / wingroad y11 1999-2004) febest |
| на складе: 3 шт. на завтра (ЧТ) | 4 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний 23x40x24 (nissan ad van / wingroad y11 1999-2004) febest |
Описание SH | шрус внутренний | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус внутренний 23x40x24 (nissan ad van / wingroad y11 1999-2004) febest |
Описание MS | шрус внутренний 23x40x24 (nissan ad van / wingroad y11 1999-2004) febest |
Описание FR | ШРУС внутренний |
Артикул | FRMKMS417248362 |
Артикул | ASRSLA417248362 |
Артикул | BGFRMKMS417248362 |
Артикул | FR417248362 |
Штрих-код (EAN) | 4056111040851 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 40 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 24 |
Вес [кг] | 2,35 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |