TRIALLI GB8858

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLIGB8858
ремень грм для а / м bmw 5 e34 (88-) 2.0i / 2.5i (127*25) (hnbr стекловолокно)
MO 1 шт.
RS 1 шт.
на складе
на сегодня (ЧТ)
1 970 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHремень грм для а / м bmw 5 e34 (88-) 2.0i / 2.5i (127*25) (hnbr стекловолокно)
Описание RSремень грм для а / м bmw 5 e34 (88-) 2.0i / 2.5i (127*25) (hnbr стекловолокно)
Описание MOРемень ГРМ BMW 5 E34 (88-) 2.0i/2.5i (127*25) (HNBR стекловолокно)
АртикулMORS4173835434
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворота горят без миганияСпекание контактов реле прерывателя.
ЭлектрооборудованиеСвечиЧерная сажа на электродах и изолятореПереобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуЗначительная разница в износе шин.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеОтверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуНеисправные сальники водонасоса.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025