FEBI BILSTEIN 35362
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 35362 | 1450184 1811391 35362
|  | фильтрующий элемент топлива(бп) h249 d87.5 d18 / 46 \daf cf85 / xf95 |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (СР) по предоплате | 1 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтрующий элемент топлива(бп) h249 d87.5 d18 / 46 \daf cf85 / xf95 |
Описание BR | фильтрующий элемент топлива(бп) h249 d87.5 d18 / 46 \daf cf85 / xf95 |
Артикул | BR4174513070 |
Артикул | SM4174513070 |
Штрих-код (EAN) | 4027816353621 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 249 |
Внутренний диаметр | 46 |
Внутренний диаметр | 18 |
Внешний диаметр [мм] | 87,5 |
Вес [кг] | 0,25 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |