FILTRON OP 570T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FILTRON | OP 570T | 0451103079 0650401 30526 4502696 50013100 586010 6140650004 650381 650401 92142009 923 93156243 93156245 93156300 93156310 93745067 94797406 96352845 96395221 96458873 96879797 ARG322241 C1514 C9201 COF101102S DO710 FILOP570T FLTRN00 J1310900 JFM0016 KFC004 LF402 NF1 NF1007 OC90 OC90OF OF4063 OG215 OG215HQ OP570 OP570T PBC001 PH4722 W71222 W71222(10) W71275
| фильтр масляный\ opel ascona / astra / omega / kadett / vectra 1.3-3.0i 85> |
AR | 24 шт. | XC | 1 шт. | XN | 5 шт. |
| на складе: 30 шт. на завтра (СР) | 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный\ opel ascona / astra / omega / kadett / vectra 1.3-3.0i 85> |
Описание AR | фильтр масляный\ opel ascona / astra / omega / kadett / vectra 1.3-3.0i 85> |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ OPEL/DAEWOO |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ OPEL/DAEWOO |
Артикул | ARXCXN4175081712 |
Артикул | ARSMAKRSAELA4175081712 |
Артикул | BR4175081712 |
Артикул | BG4175081712 |
Артикул | AR4175081712 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |