Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ZIMMERMANN | 180.3013.20 | ДИСК ТОРМ CIT JUMPER/FIAT DUCATO/PGT BOX |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 4 990 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ДИСК ТОРМ CIT JUMPER/FIAT DUCATO/PGT BOXER 94- ПЕР ВЕНТ 280X24 (КРОМЕ 1,8T) |
Описание SH | ДИСК ТОРМ CITR/FIAT/PGT JUMPER 31/DUCATO/BOXER/F/280*24 94> |
Описание AR | диск тормозной перед. 280x24 / 68-5x118 \ fiat ducato, peugeot boxer, citroen jumper 94> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание ML | ДИСК ТОРМ CIT JUMPER/FIAT DUCATO/PGT BOXER 94- ПЕР ВЕНТ 280X24 (КРОМЕ 1,8T) |
Описание MB | ДИСК ТОРМ CIT JUMPER/FIAT DUCATO/PGT BOXER 94- ПЕР ВЕНТ 280X24 (КРОМЕ 1,8T) |
Артикул | MBML4177235673 |
Артикул | ASAELA4177235673 |
Артикул | AEASFR4177235673 |
Артикул | ARFAFR4177235673 |
Внешний диаметр [мм] | 280 |
Толщина [мм] | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 21,9 |
Высота [мм] | 67,5 |
Расположение/число отверстий | 7/5 |
Вес [кг] | 7,22 |
? фаски 1 [мм] | 118 |
? отверстия ступицы [мм] | 73 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера | ||
1300501080 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
1341044080 | FIAT | искать аналоги > |
1607872080 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
4246L2 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
4246L3 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
4246L4 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
4246X9 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
4246Y1 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
424926 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
424927 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
424999 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
4249E2 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
4249H8 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
4249K3 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
46806233 | FIAT | искать аналоги > |
51728377 | FIAT | искать аналоги > |
51740244 | FIAT | искать аналоги > |
51848618 | FIAT | искать аналоги > |
71738905 | FIAT | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |