LESJOFORS 4066760
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LESJOFORS | 4066760 | 00005002QP 00005002QQ 1021883SX 14874367 21046 25V330 5002QP
5002QP 5002QP5002QQ 5002QQ
5002QQ 875028103 GCS066760 RH3536 RH3538 SP269 SP3625
|  | пружина пер.\ peugeot 207 1.4 16v 06>пружина пер.\ peugeot 207 1.4 16v 06> |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 4 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пружина пер.\ peugeot 207 1.4 16v 06>пружина пер.\ peugeot 207 1.4 16v 06> |
Описание AR | пружина пер.\ peugeot 207 1.4 16v 06>пружина пер.\ peugeot 207 1.4 16v 06> |
Артикул | AR4177770228 |
Артикул | FR4177770228 |
Штрих-код (EAN) | 7394410105350 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |