ZENTPARTS Z01705

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ZENTPARTSZ01705
58411-1C000
584111C000
584111C010
DR962415
барабан тормозной\ getz 1.1-1.6 02>
AR 4 шт.
FR 2 шт.
на складе: 6 шт.
через 5 дней (ВТ)
1 710 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHбарабан тормозной\ getz 1.1-1.6 02>
Описание ARбарабан тормозной\ getz 1.1-1.6 02>
Описание FRбарабан тормозной
АртикулARFR4178060413
АртикулBR4178060413

Оригинальные номера
58411-1C000KIAискать аналоги >
584111C000HYUNDAIискать аналоги >
584111C010HYUNDAIискать аналоги >
DR962415HYUNDAIискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеВ случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей.
КузовПоверхность кузоваПрерывистая подача охлажденного воздухаНеисправность регулирующего вентиля.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетЗасорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесПовреждение рабочей поверхности оси сателлитов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумУсталость или повреждение рессор.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеПоломка шестерен.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025