VALEO 628650

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 VALEO628650
628650_VL
Щетка стеклоочистителя OptiBLADE 650 мм 26 VOLVO: FH12/16
RO 17 шт.
на складе: 17 шт.
на завтра (ПТ)
1 510 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHЩетка стеклоочистителя OptiBLADE 650 мм 26 VOLVO: FH12/16
Описание ROЩетка стеклоочистителя OptiBLADE 650 мм 26 VOLVO: FH12/16
АртикулRO4181673791
Штрих-код (EAN)3276426286503
Страна (по штрих-коду)Франция
Количество1
Длина [мм]650
Длина [дюйм]26
Подходящий адаптерT7
Прилагаемый адаптерT8+T11
Тип контейнераблистерная упаковка

Оригинальные номера
628650_VLискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH3397018963искать аналоги >
BOSCHN65искать аналоги >
DOGAP651искать аналоги >
FERODORD65Hискать аналоги >
FERODOT65H01искать аналоги >
HELLA9XW184107261искать аналоги >
HELLAWT26искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN DISPATCH (U6U) 1.6вэн1.60059801995.102000.08
CITROEN DISPATCH c бортовой платформой/ходовая часть (BU_, BV_, BW_, 2.0 HDi 110c бортовой платформой/ходовая часть2.000801092003.122006.10
CITROEN DISPATCH Van (BS_, BT_, BY_, BZ_) 1.6фургон1.60059801995.102000.08
CITROEN DISPATCH Van (BS_, BT_, BY_, BZ_) 1.9 DTфургон1.90065881995.102000.08
CITROEN JUMPY (U6U) 1.6вэн1.60059801995.102000.08да
CITROEN JUMPY c бортовой платформой/ходовая часть (BU_, BV_, BW_, BX 2.0 HDi 110c бортовой платформой/ходовая часть2.000801092003.122006.10да
CITROEN JUMPY фургон (BS_, BT_, BY_, BZ_) 1.6фургон1.60059801995.102000.08да
CITROEN JUMPY фургон (BS_, BT_, BY_, BZ_) 1.9 DTфургон1.90065881995.102000.08да
FIAT SCUDO Combinato (220P) 2.0 JTD 16Vуниверсал2.000801091999.052006.12да
FIAT SCUDO фургон (220L) 2.0 JTD 16Vфургон2.000801091999.052006.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеНаносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ПодвескаПодвескаПродольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотахНеисправные амортизаторы.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоСильный износ втулок подвески.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторНе светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажиганияПерегорел предохранитель.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025