FILTRON PP964/1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FILTRON | PP964/1 | 033141 0338003 14574344 1457434446 20430751 20815011 20976003 212237 212274 21879886 35426 50013650 51125030053 7420972291 7420976001 7485116634 76788 767883 93400 BF7814 BK8600751 BS04011 CS1443M DF3520 ELG5547 F026402017 FC7104 FC7108 FF5507 GB6250 H200WDK HDF573 KC251 LFF8059 N2017 N4446 P550529 P9626 PP9641 SP1270 ST6056 WDK111021 WDK1110223 WDK111029
|  | Топливный фильтр Renault (RVI) Kerax Volvo FH, FH 12, FH 16, FM 12, FM 9, Vn Volvo Bus 9000 |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Топливный фильтр Renault (RVI) Kerax Volvo FH, FH 12, FH 16, FM 12, FM 9, Vn Volvo Bus 9000 |
Описание AR | фильтр топливный h261 d110 m32x1.5 \ volvo rvi |
Описание AE | фильтр топл.volvo fh12,16 / fm9,12 2001=> |
Описание FR | Фильтр топливный [H261 D110 M32x1,5] |
Описание ML | Топливный фильтр Renault (RVI) Kerax Volvo FH, FH 12, FH 16, FM 12, FM 9, Vn Volvo Bus 9000 |
Описание BG | Фильтр топливный PP964/1 |
Артикул | AEML419071458 |
Артикул | ASBGFR419071458 |
Артикул | BG419071458 |
Высота [мм] | 262 |
Диаметр [мм] | 108 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 93 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 104 |
Размер резьбы | M 32x1,5 |
Форма | круглый |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |