SWAG 30 13 0012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SWAG | 30 13 0012 | 00600667 02680 1001990011 10027 104279 1213085 12280 30001 30130012_SW 325431 4092658 4233062 4240587 4265701 4294117 4311356 4329212 4333088 4438487 46436047 597071 600667 617401009 76002345 7650355 823199381B 823199381BX
823199381BX 823199381C 863118 893199381B 893199381C
893199381C EM1607 F83000 I5A008BL SW30130012 V101106 VIR101106 WMG896
|  | Опора двигателя [черный] L |
| на складе: 16 шт. через 8 дней (ВТ) | 1 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Опора двигателя 30130012 (2) |
Описание SH | Опора двигателя [черный] L |
Описание SH | Опора двигателя |
Описание FR | Опора двигателя [черный] L |
Артикул | SPMP4201785589 |
Артикул | FR4201785589 |
Артикул | AS4201785589 |
Артикул | BRFR4201785589 |
Штрих-код (EAN) | 4044688516442 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M10 |
Вес [кг] | 0,49 |
необходимое количество | 2 |
Цвет | черный |
Материал | резина/металл |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |