VERNET TH6847.87J
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VERNET | TH6847.87J | 0219239 0219278 0282870008 04792237AB 05080146AA 05080146AB 10937456 242687355 245187355 350114 37456 41017187D 50387 5080146AA 5080146AB 6112000215 6112000715 6112030475 6112030575 6112031575 6112031975 6462001215 684787J A6112000715 A6462001215 TH1187 TH35087 TH35087G1 TI3187 TS084 V30990100
| термостат \ mb sprinter / vito 2.1cdi-2.7cdi 00> |
| на складе: 4 шт. через 4 дня (ВТ) | 4 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | термостат \ mb sprinter / vito 2.1cdi-2.7cdi 00> |
Описание AR | термостат \ mb sprinter / vito 2.1cdi-2.7cdi 00> |
Описание FR | Термостат [с прокл.] [87°C] |
Артикул | ARFR4206453174 |
Артикул | ARLA4206453174 |
Артикул | AR4206453174 |
Артикул | BR4206453174 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |