JAPANPARTS KB-313
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | KB-313 | 3815A012
|  | Пыльник ШРУСа MITSUBISHI: COLT VI 04-12 |
AS | 4 шт. | FA | 7 шт. | FR | 35 шт. | RS | 8 шт. | WM | 4 шт. |
| на складе: 58 шт. на завтра (ЧТ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пыльник ШРУСа MITSUBISHI: COLT VI 04-12 |
Описание SH | к-кт пыльника шруса наружного\ citroen c2 / c3 1.1 / 1.4 / 1.6 / 1.4hdi 00>, mini cooper |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание RS | пыльник шруса, комплект |
Описание FR | Пыльник ШРУСа ком/кт |
Описание FA | Пыльник ШРУСа комплект |
Описание WM | Пыльник ШРУСа MITSUBISHI: COLT VI 04-12 |
Описание RP | пыльник шруса, комплект |
Артикул | ASFAFRRSWM4211342277 |
Артикул | AR4211342277 |
Артикул | BRRS4211342277 |
Артикул | ARRS4211342277 |
Штрих-код (EAN) | 8033001413342 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр 1 [мм] | 22 |
диаметр 2 (мм) | 75 |
Высота [мм] | 117 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |