Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 242 229 687 | Свеча зажигания ACURA: INTEGRA седан 1.5 |
| на складе: 133 шт. на завтра (СР) | 320 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Свеча зажигания |
Описание SH | Свеча зажигания ACURA: INTEGRA седан 1.5 85-90 AUDI: 100 1.8 82-90, 100 Avant 1.8 82-90, 80 1.3/1.6 78-86, 80 1.4/1.6/1.8 86-91 CHEVROLET: AVEO седан 1.2 05- |
Описание SH | свеча зажигания\ mazda 323 1.6-2.2 86-94, mitsubishi pajero 2.6 88-00 |
Описание AR | свеча зажигания\ mazda 323 1.6-2.2 86-94, mitsubishi pajero 2.6 88-00 |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание ML | Свеча зажигания (JFKV AFL Москва) |
Описание BG | Свеча WR8D+X 1.1 (+22) 0242229687 |
Описание WM | Свеча зажигания ACURA: INTEGRA седан 1.5 85-90 AUDI: 100 1.8 82-90, 100 Avant 1.8 82-90, 80 1.3/1.6 78-86, 80 1.4/1.6/1.8 86-91 CHEVROLET: AVEO седан 1.2 05- |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ WR8DCX+ |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ WR8DCX+ |
Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ WR8DCX+ |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | RPSPMP4216239412 |
Артикул | AKARBGFAFRMLRSWMXNXRX4216239412 |
Артикул | ARSMAKRSAELA4216239412 |
Артикул | WM4216239412 |
Артикул | FAWM4216239412 |
Артикул | AKFARSWM4216239412 |
Штрих-код (EAN) | 3165143235249 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 1,1 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 21 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Количество полюсов | 1 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |