FEBI BILSTEIN 45708
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 45708 | 33556775448
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | AE4218698234 |
Штрих-код (EAN) | 4027816457084 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 53 |
Ширина (мм) | 57 |
Толщина [мм] | 55 |
Внутренний диаметр | 14 |
Вес [кг] | 0,125 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 523 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 520 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 518 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2013.01 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 518 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2014.07 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 520 d | седан | 2.000 | 140 | 190 | 2014.07 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.500 | 150 | 204 | 2010.03 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 i xDrive | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2011.03 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535d xDrive | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 d xDrive | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 d xDrive | седан | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) ActiveHybrid | седан | 3.000 | 250 | 340 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 220 | 299 | 2010.08 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 550 i | седан | 4.400 | 330 | 449 | 2013.05 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 550 i | седан | 4.400 | 300 | 408 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 550 i xDrive | седан | 4.400 | 300 | 408 | 2010.08 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 550 i xDrive | седан | 4.400 | 330 | 449 | 2013.05 | | да |
BMW 6 Gran Coupe (F06) 640 i | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2011.09 | | да |
BMW 6 Gran Coupe (F06) 640 i xDrive | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2013.01 | | да |
BMW 6 Gran Coupe (F06) 640 d | купе | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | | да |
BMW 6 Gran Coupe (F06) 640 d xDrive | купе | 3.000 | 230 | 313 | 2013.01 | | да |
BMW 6 Gran Coupe (F06) 650 i | купе | 4.400 | 330 | 449 | 2011.11 | | да |
BMW 6 Gran Coupe (F06) 650 i xDrive | купе | 4.400 | 330 | 449 | 2011.11 | | да |
BMW 6 купе (F13) 640 i | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2010.11 | | да |
BMW 6 купе (F13) 640 d | купе | 3.000 | 230 | 313 | 2010.11 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |