PATRON PBC4582
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PBC4582 | 440297 7701033707 7701035471 7701039392 95668067
|  | Цилиндр тормозной рабочий CITROEN: XSARA 97-05, ZX 91-97, PEUGEOT: 206 хечбэк 98-, 306 94-01, 306 хечбэк 93-01, 306 кабрио 94-02, RENAULT: 19 II 92-95, 19 II Cabriolet 92- |
| на складе на сегодня (СР) | 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Цилиндр тормозной CITROEN: XSARA 97-05, ZX 91-97, PEUGEOT: 206 хечбэк 98-, 306 94-01, 306 хечбэк 93-01, 306 кабрио 94-02, RENAULT: 19 II 92-95, 19 II Cabriolet 92- |
Описание SH | Цилиндр тормозной рабочий CITROEN: XSARA 97-05, ZX 91-97, PEUGEOT: 206 хечбэк 98-, 306 94-01, 306 хечбэк 93-01, 306 кабрио 94-02, RENAULT: 19 II 92-95, 19 II Cabriolet 92- |
Описание AK | Цилиндр тормозной рабочий |
Описание WM | Цилиндр тормозной рабочий CITROEN: XSARA 97-05, ZX 91-97, PEUGEOT: 206 хечбэк 98-, 306 94-01, 306 хечбэк 93-01, 306 кабрио 94-02, RENAULT: 19 II 92-95, 19 II Cabriolet 92- |
Артикул | SPMP422947593 |
Артикул | AKWM422947593 |
Артикул | FR422947593 |
Артикул | WM422947593 |
Межосевое расстояние [в мм] | 36 |
? отверстия [мм] | 20,64 |
Размер резьбы | 12X1 |
Тормозная система | BDX |
Материал | Чугун |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |