Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 16094 | колодки тормозные wva 23022 \omn mb vito |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (СБ) по предоплате | 2 810 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | KLOCKI HAMULC. MERCEDES VITO 98-03 |
Описание SH | колодки тормозные wva 23022 \omn mb vito |
Описание BR | колодки тормозные wva 23022 \omn mb vito |
Описание RS | колодки тормозные дисковые к-т | перед | |
Артикул | MP4229625987 |
Артикул | BR4229625987 |
Артикул | BRRS4229625987 |
Штрих-код (EAN) | 4027816160946 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 134,5 |
Высота [мм] | 64,6 |
Толщина [мм] | 20,8 |
Вес [кг] | 1,895 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера | ||
0004214110 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0014214110 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0034200120 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0034205420 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |