Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAPCO | 19872 | тяга рулевая audi passat |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (СР) | 990 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Тяга рул. Audi Passat |
Описание SH | тяга рулевая audi passat |
Описание MS | тяга рулевая audi passat |
Артикул | MPSP4230394936 |
Артикул | MS4230394936 |
Артикул | MK4230394936 |
Штрих-код (EAN) | 4043605023353 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост справа |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без усиленного рулевого механизма |
Оригинальные номера | ||
07979 | искать аналоги > | |
10288 | искать аналоги > | |
1160307156357419804 | искать аналоги > | |
13769 | искать аналоги > | |
19872 | искать аналоги > | |
357419804 | VAG | искать аналоги > |
5004737 | искать аналоги > | |
G0631 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 250182 | искать аналоги > |
DELPHI | TL341 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D180115 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07979 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6111 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL520-A | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10288 02 | искать аналоги > |
METZGER | 56001802 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 030 7156 | искать аналоги > |
MOOG | VO-DS-7156 | искать аналоги > |
NK | 5004737 | искать аналоги > |
OCAP | 0580215 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G0-631 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.232 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL2605S | искать аналоги > |
RTS | 90-00969-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915463 | искать аналоги > |
SIDEM | 63337 | искать аналоги > |
SWAG | 30 72 0046 | искать аналоги > |
TRW | JRA252 | искать аналоги > |
VAICO | V10-7048 | искать аналоги > |
VEMA | 16853 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.6 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1988.02 | 1991.09 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1988.02 | 1988.12 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.6 TD | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1988.08 | 1993.09 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1994.10 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 79 | 107 | 1988.04 | 1993.07 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1988.04 | 1992.07 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1990.08 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1988.02 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 G60 Syncro | седан | 1.800 | 118 | 160 | 1988.08 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 16V | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1988.04 | 1989.12 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1989.05 | 1993.10 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.03 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1993.10 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1996.03 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.02 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1988.08 | 1993.09 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.01 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 | седан | 2.000 | 79 | 107 | 1995.03 | 1996.08 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.6 | универсал | 1.600 | 53 | 72 | 1988.04 | 1991.09 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1988.04 | 1988.12 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.6 TD | универсал | 1.600 | 59 | 80 | 1988.08 | 1993.09 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1994.07 | 1995.12 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 79 | 107 | 1988.04 | 1990.07 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 82 | 112 | 1988.04 | 1992.07 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1990.08 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1988.02 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 G60 Syncro | универсал | 1.800 | 118 | 160 | 1988.08 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 100 | 136 | 1988.04 | 1989.12 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1989.05 | 1993.10 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1991.03 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1993.10 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1996.03 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1990.02 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1988.08 | 1993.09 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1994.01 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 Syncro | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1990.10 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 | универсал | 2.000 | 79 | 107 | 1995.03 | 1996.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |