SACHS 3000 950 631
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 3000 950 631 | 411003C900 411003C940 4110049630 4110049910 4130049640 4141249600 4141249650 4141249670 414124A000 826831 962009 ADC43306 ADG03316 BY008 HD120 HDC91 J2000331 J2000339 J2400509 KIK2027 KY058R N2000348 PRB99
|  | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ H-1 Cargo (TQ) 2.5 CRDi 2009- |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 36 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ H-1 Cargo (TQ) 2.5 CRDi 2009- |
Описание ML | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ H-1 Cargo (TQ) 2.5 CRDi 2009- |
Артикул | ML4234311353 |
Штрих-код (EAN) | 4013872766680 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 254 |
Профиль ступицы | 23x26-23N |
Число зубцов | 23 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |