LYNXAUTO BN-1180
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | BN-1180 | 0986479A63 0986479T82 09B54710 16894 4351212350 4351212360 4351212580 4351212590 DF7114 GR02292 GR20385 N3302184 RN1250
| диск тормозной передний (238x22) toyota corolla(e100 / e110) 1.6-2.0d 91-01 |
AR | 2 шт. | FR | 4 шт. | MS | 1 шт. | RS | 28 шт. |
| на складе: 35 шт. на завтра (СР) | 2 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск тормозной передний (238x22) toyota corolla(e100 / e110) 1.6-2.0d 91-01 |
Описание AR | диск тормозной передний\ toyota corolla 1.3-1.8 87> |
Описание RS | диск тормозной вентилируемый (238x22) | перед | |
Описание MS | диск тормозной передний (238x22) toyota corolla(e100 / e110) 1.6-2.0d 91-01 |
Описание FR | Диск тормозной перед. [238x22] |
Описание RP | диск тормозной вентилируемый (238x22) | перед | |
Артикул | ARFRMSRS4236131197 |
Артикул | AEARFRMSRS4236131197 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |