Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GRAF | PA293 | помпа водяная lancia thema i.e. |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (СР) | 3 910 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | помпа водяная lancia thema i.e. |
Описание MS | помпа водяная lancia thema i.e. |
Артикул | MS4253299878 |
Вид эксплуатации | механический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера | ||
5973319 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
60800169 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
65891 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1222 | искать аналоги > |
BERTOLOTTI | WFP7176 | искать аналоги > |
BGA | CP2444 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA0035 | искать аналоги > |
CAR | 330259 | искать аналоги > |
DELPHI | WP1254 | искать аналоги > |
DOLZ | S141 | искать аналоги > |
GGT | PA804 | искать аналоги > |
GK | 985028 | искать аналоги > |
GP | PA055/R | искать аналоги > |
HEPU | P028 | искать аналоги > |
IDROMEC | PA30057 | искать аналоги > |
KWP | 10293 | искать аналоги > |
LPR | WP0641 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350981443000 | искать аналоги > |
METELLI | 24-0293 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | WAP8043.00 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AQ-1623 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP1431 | искать аналоги > |
RHIAG | WP472 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65891 | искать аналоги > |
SALERI | PA472 | искать аналоги > |
SASIC | 9001105 | искать аналоги > |
SKF | VKPC82614 | искать аналоги > |
TEMOT | 85-1245 | искать аналоги > |
TRISCAN | 860015834 | искать аналоги > |
TRW | FP7176 | искать аналоги > |
UNIPART | GWP361 | искать аналоги > |
VALEO | 506134 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALFA ROMEO 164 (164) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 129 | 175 | 1988.02 | 1992.10 | да |
ALFA ROMEO 164 (164) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 128 | 174 | 1987.10 | 1998.09 | да |
ALFA ROMEO 164 седан (164) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 129 | 175 | 1988.02 | 1992.10 | |
ALFA ROMEO 164 седан (164) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 128 | 174 | 1987.10 | 1998.09 | |
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 129 | 175 | 1988.02 | 1992.10 | |
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 128 | 174 | 1987.10 | 1998.09 | |
FIAT CROMA (154) 2000 CHT (154.AC) | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1985.12 | 1989.02 | да |
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. (154.AM) | хэтчбек | 2.000 | 83 | 113 | 1986.03 | 1990.09 | да |
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. (154.AD) | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 1987.03 | 1992.09 | да |
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. Turbo | хэтчбек | 2.000 | 111 | 151 | 1986.11 | 1988.11 | да |
FIAT CROMA (154) 2000 CHT | хэтчбек | 2.000 | 74 | 100 | 1991.01 | 1992.09 | да |
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. Turbo (154.AM) | хэтчбек | 2.000 | 114 | 155 | 1985.12 | 1990.06 | да |
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. (154.AM, 154.LM) | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1987.10 | 1996.08 | да |
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. Turbo (154.AM, 154.LM) | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1987.06 | 1996.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |