JP GROUP 1550200100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1550200100 | 0220501 0501063 0525BLR1 0704498 0911217 1061668 1100983 1105524 122395 1223958 1231 1388327 1500111 1509063 1550200100 1550200100_JP 1550200109 1588009 1703145 1753556 20213 220501 24211 30000 30100610668 302413755 304509586 30666072 30683067 32007 3200701 38666 3N615K743BB 4244 42440 5012552 50924211 50930000 59668 7103303 71603 7160350005 7160350005S 7160500042S 8V415K743AA 911217 935264 98AG5K743AF AW1360248LR B1491 BBP328500A BP4K28500C BP4K28500D BP4K28500E C23628500A C5003LR FO441 FRF54635 G5734 GSP501164 JTC1290 L10539 VT35022 YS415K743AB
|  | Рычаг задней подвески L,R JP 1550200100 |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 1 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг задней подвески L,R JP 1550200100 |
Описание RS | рычаг подвески| зад прав / лев | |
Описание MK | рычаг |
Описание MS | рычаг |
Описание FR | Рычаг задподвнижний STEREX DK |
Описание BG | Рычаг задней подвески L,R JP 1550200100 |
Описание MO | Рычаг FORD FOCUS II/C-MAX/MAZDA 3 зад.подв.нижн.лев/прав. |
Описание RP | рычаг подвески| зад прав / лев | |
Артикул | BGFR4254054188 |
Артикул | AEAKBGFRMKMSRSSM4254054188 |
Штрих-код (EAN) | 5710412009793 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | снизу |
Стойка | Направляющая штанга |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |